Дежурная служба
Личный кабинет

Телеканал "Санкт-Петербург". Программа "Петербург — город решений". Подготовка к отопительному сезону: Реконструкция теплосети «Автово»

Трубопровод-дублер строится для продолжения обеспечения жителей многоквартирных домов тепловой энергией на время ремонта коммуникаций под землей. Появление надземного дублера - как правило, первое, что видят люди, живущие на той улице, где начинается реконструкция основной магистрали - как правило, но не в этот раз.

Это уже 2 этап реконструкции трубопровода на Кронштадской ул. Первый участок магистрали заменили еще в мае, тогда, кстати, обошлось без серьезных ограничений движения. На этот раз, пока здесь идет замена труб 700 диаметра, всех потребителей переподключили "обходными путями". Мощностей вспомогательных сетей, проходящих рядом, хватило, т.к. работы проводятся в межотопительный сезон. Начальник Отдела капитального строительства Теплосети пояснил: "Такая возможность не строить дублирующий трубопровод появляется нечасто, примерно в 20% случаев".

Дмитрий Бородуля, начальник Отдела капитального строительства АО "Теплосеть Санкт-Петербурга": Тепловая сеть Дачное обеспечивает энергоснабжением порядка 622 домов, из них 45 - детские дошколные, 7 - леченые. Магистраль изношена. Поэтому было принято решение о ее замене. Планируется заменить около 300 метров трубопровода. На текущий момент заменено 200.

Корр.: Пока оставшиеся 100 метров рабочие демонтируют, новые трубы уже засыпали песком. Дальше на этом участке нужно будет восстановить покрытие и оборудовать остановку. Стоит отметить, что до проведения здесь реконструкции теплосетей прошел ремонт трамвайных путей, идущих параллельно трубам. Но, чтобы не делать работу дважды, одну из остановок, находящуюся в зоне трубопровода, переустраивать не стали.

Дмитрий Бородуля, начальник Отдела капитального строительства АО "Теплосеть Санкт-Петербурга": С той стороны они остановку отреконструировали, а с этой получается, что она будет над нашей тепловой сетью. С учетом того, что они будут проводить свои работы, мы сэкономим на восстановлении нарушенного благоустройства.

Итого имеем: Благодаря согласованности и выстроенной очередности работ не пришлось делать лишнего, а тем более делать дважды. Пользователям общественного транспорта осталось потерпеть неудобства недолго - до октября, затем они получат современную удобную трамвайную остановку. А то, что не пришлось здесь строить трубопровод-дублер привело к экономии ресурсов, средств и, конечно, времени, ведь, крайне важно такие работы проводить до старта отопительного сезона.